План медицинского реабилитационного маршрута воспитанников на май 2024г.
№ п/п |
Консультации специалистами |
Количество запланированных консультаций |
Примечание |
1 | Гастроэнтеролог | 5 | |
2 | Кардиолог | 4 | |
3 | Эндокринолог | 10 | |
4 | Гинеколог | 2 | |
5 | Фтизиатр | 1 | |
6 | Нейрохирург | 9 | |
7 | Инфекционист Центр СПИД | 4 | |
8 | Офтальмолог | 2 | |
9 | Стоматолог | 0 | |
10 | Травматолог-ортопед | 4 | |
11 | Невролог | 4 | |
№ п/п |
Лабораторная диагностика | Количество запланированных консультаций | Примечание |
1 | ОАК | 20 | |
2 | ОАМ | 20 | |
3 | БАК | 15 | |
4 | Анализ крови на гормоны (ТТГ,св. Т3, Т4,а/т к ТПО) | 2 | |
5 | ВИЧ | 1 | |
6 | Маркеры вирусных гепатитов (HCV HbsAg) | 1 | |
7 | Кал на я/г + энтеробиоз | 4 | |
№ п/п |
Инструментальная диагностика | Количество запланированных консультаций | Примечание |
1 | ЭКГ | 5 | |
2 | ХМ ЭКГ | 0 | |
3 | УЗИ почек+мочевой пузырь | 1 | |
4 | ЭЭГ | 2 | |
5 | Ренген ТБС, стоп | 4 | |
№ п/п |
Массаж/ФТЛ | Количество запланированных консультаций | Примечание |
1 | ФТЛ | 30 |
Реабилитационный маршрут, работа социальной службы, май 2024г.
№ п/п |
Наименование | Количество |
1 |
Запросы в ОСП |
16 |
2 |
Запросы в суды |
8 |
3 |
Запросы в опеку |
10 |
4 |
Иные запросы |
8 |
5 | Письма родителям | 3 |
6 |
Замена ИППСУ |
1 |
7 |
Оформление паспортов по достижении 14 лет |
3 |
8 |
Открытие пенсионных дел |
3 |
9 | Контроль поступления выплат | 75 |
10 |
Замена взыскателя |
3 |
11 |
Включение в список на получение жилья детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей |
3 |
12 |
Оформление индивидуального плана развития и жизнеустройства воспитанника |
2 |
Психолого-педагогическая реабилитация, май 2024г.
№ п/п | Мероприятие | Количество занятий |
1 | Занятия педагога-психолога | 192 |
2 | Занятия учителя-логопеда | 114 |
3 | Занятия педагога дополнительного образования | 36 |
4 | Занятия инструктора по физической культуре | 140 |
5 | Занятия инструктора по труду | 168 |
6 | Занятия социального педагога | 172 |
7 | Занятия в конно-спортивной школе | 4 |