Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

Практика "Мы вместе всё сможем"

2024г

Принимает участие 

 в региональном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания, в номинации "Лучший проект добровольческой организации в сфере социального обслуживания"

   

Практика "Мульстудия Сам себе режиссёр"

 2023г.

3 место

в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания, в номинации "Лучшая практика по социальной реабилитации и абилитации инвалидов"

   

Практика "Юные финансисты"

 2023г.

участие

в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания, в номинации "Лучшая практика по социальной реабилитации и абилитации инвалидов"

   

Проект "Ресурсный центр социальной паллиативной помощи"

 2022г.

3 место 

в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации «Лучший директор учреждения системы социальной защиты населения»

 
   

Проект «Шаги в профессию. Юный столяр».

2021г.

 

3 место

в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере дополнительного образования  «Сердце отдаю детям», в номинации педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ и инвалидностью

 

 
 

 Проект

"Наш детский дом -почти как санаторий"

  2020г.

участие

в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Лучшая медицинская сестра учреждения социального обслуживания"

 
 

Проект "Шаг за шагом"

2020г

2 место

в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Специальная премия "За долголетие в социальной работе"

   

Проект «Наши пальчики играют».

 2019г.

участие

в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Лучший воспитатель учреждения социального обслуживания"

 

Проект «Букет дружбы».

 2019г.

1 место 

в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Лучший социальный педагог учреждения социального обслуживания"

 
 

Проект «Волшебная салфетка».

 2018г.

2 место 

в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Лучший воспитатель учреждения социального обслуживания"

 
 

Проект "Путешествие в мир кукол"

  2018г.

1 место 

в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации «Лучший специалист по реабилитации инвалидов учреждения социального обслуживания"

 

Проект «Ребёнок и телефон»

2017г.

3 место 

в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Лучший воспитатель учреждения социального обслуживания"

 

Проект "Гибкая лоза"

2017г.

1 место 

в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Лучший воспитатель учреждения социального обслуживания"

 
 

Проект "Путешествие в Ромашково"

2016г.

1 место 

в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Лучший заведующий отделения  учреждения социального обслуживания"

 

 

 

 

План медицинского реабилитационного маршрута воспитанников на март 2024г.

 

п/п

Консультации специалистами

Количество запланированных    консультаций

Примечание
1 Гастроэнтеролог 7  
2 Кардиолог 2  
3 Эндокринолог 10  
4 Гинеколог 2  
5 Фтизиатр 1  
6 Нейрохирург 6  
7 Инфекционист Центр СПИД 4  
8 Сурдолог 1  
9 Офтальмолог 5  
10 Стоматолог 1  
11 Травматолог-ортопед 3  

п/п

Лабораторная диагностика Количество запланированных консультаций Примечание
1 АОК 18  
2 АОМ 18  
3 БАК 8  
4 Анализ крови на гормоны (ТТГ,св. Т3, Т4,а/т к ТПО) 10  
5 Кал на фекальный кальпротектин 1  
6 ВИЧ 2  
7 Маркеры вирусных гепатитов (HCV HbsAg) 2  
8 Кал на я/г + энтеробиоз 2  

п/п 

Инструментальная диагностика  Количество запланированных консультаций  Примечание 
 1 ЭКГ  7  
ХМ ЭКГ   
УЗИ почек+мочевой пузырь   
ЭЭГ   
Ренген ТБС, стоп   

 №

п/п

Массаж/ФТЛ   Количество запланированных консультаций Примечание 
 1 ФТЛ  30   

 

Реабилитационный маршрут, работа социальной службы, март 2024г.

п/п

Наименование Количество
1

Запросы в ОСП

16
2

Запросы в суды

8
3

Запросы в опеку

10
4

Иные запросы

8
5 Письма родителям 3
6

Замена ИППСУ

1
7

Оформление паспортов по достижении 14 лет

3
8

Открытие пенсионных дел

3
9 Контроль поступления выплат 75
10

Замена взыскателя

3
11

Включение в список на получение жилья детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей

3
12

Оформление индивидуального плана развития и жизнеустройства воспитанника

2

Психолого-педагогическая реабилитация, март 2024г.

№ п/п Мероприятие Количество занятий
1 Занятия педагога-психолога 212
2 Занятия учителя-логопеда 116
3 Занятия педагога дополнительного образования 36
4 Занятия инструктора по физической культуре 140
5 Занятия инструктора по труду 168
6 Занятия социального педагога 152
7 Занятия в конно-спортивной школе 4

Воспитанники детского дома «Родник» в рамках реализации проекта  «Юный финансист» вместе с воспитателем Ежовой С.А. постигли азы финансовой грамотности. 

В игровой деятельности рассказали детям, что такое деньги, что деньги  не появляются сами собой, а зарабатываются.  Дети были задействованы в сюжетно ролевых играх  «Магазин»,  «Больница», «Парикмахер»,    узнали  мир профессий,  где обогащался  словарный запас на финансовые термины.

   В процессе    игры  воспитанники совместно с воспитателем искали ответы на финансовые вопросы;  о потребности человека.  Использовали  дидактические игры;  «Хочу» и «Надо», « Что мне нужно?»,  «Что продается, а что нет?»,  «Куда уходят деньги?   С  детьми сделали вывод и определили разницу,   между   хочу и надо.

Был осуществлен просмотр серии познавательных  мультфильмов  «В  гостях у тетушки Совы», где наглядно продемонстрированы все вопросы, касаемо денег.