Практика "Мы вместе всё сможем" |
2024г |
Принимает участие в региональном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания, в номинации "Лучший проект добровольческой организации в сфере социального обслуживания" |
|
Практика "Мульстудия Сам себе режиссёр" |
2023г. |
3 место в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания, в номинации "Лучшая практика по социальной реабилитации и абилитации инвалидов" |
|
Практика "Юные финансисты" |
2023г. |
участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания, в номинации "Лучшая практика по социальной реабилитации и абилитации инвалидов" |
|
Проект "Ресурсный центр социальной паллиативной помощи" |
2022г. |
3 место в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации «Лучший директор учреждения системы социальной защиты населения» |
|
Проект «Шаги в профессию. Юный столяр». |
2021г. |
3 место в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере дополнительного образования «Сердце отдаю детям», в номинации педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ и инвалидностью
|
|
Проект"Наш детский дом -почти как санаторий" |
2020г. |
участие в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Лучшая медицинская сестра учреждения социального обслуживания" |
|
Проект "Шаг за шагом" |
2020г |
2 место в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Специальная премия "За долголетие в социальной работе" |
|
Проект «Наши пальчики играют». |
2019г. |
участие в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Лучший воспитатель учреждения социального обслуживания" |
|
Проект «Букет дружбы». |
2019г. |
1 место в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Лучший социальный педагог учреждения социального обслуживания" |
|
Проект «Волшебная салфетка». |
2018г. |
2 место в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Лучший воспитатель учреждения социального обслуживания" |
|
Проект "Путешествие в мир кукол" |
2018г. |
1 место в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации «Лучший специалист по реабилитации инвалидов учреждения социального обслуживания" |
|
Проект «Ребёнок и телефон» |
2017г. |
3 место в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Лучший воспитатель учреждения социального обслуживания" |
|
Проект "Гибкая лоза" |
2017г. |
1 место в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Лучший воспитатель учреждения социального обслуживания" |
|
Проект "Путешествие в Ромашково" |
2016г. |
1 место в областном конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший работник социальной защиты населения Ульяновской области», в номинации "Лучший заведующий отделения учреждения социального обслуживания" |
План медицинского реабилитационного маршрута воспитанников на март 2024г.
№ п/п |
Консультации специалистами |
Количество запланированных консультаций |
Примечание |
1 | Гастроэнтеролог | 7 | |
2 | Кардиолог | 2 | |
3 | Эндокринолог | 10 | |
4 | Гинеколог | 2 | |
5 | Фтизиатр | 1 | |
6 | Нейрохирург | 6 | |
7 | Инфекционист Центр СПИД | 4 | |
8 | Сурдолог | 1 | |
9 | Офтальмолог | 5 | |
10 | Стоматолог | 1 | |
11 | Травматолог-ортопед | 3 | |
№ п/п |
Лабораторная диагностика | Количество запланированных консультаций | Примечание |
1 | АОК | 18 | |
2 | АОМ | 18 | |
3 | БАК | 8 | |
4 | Анализ крови на гормоны (ТТГ,св. Т3, Т4,а/т к ТПО) | 10 | |
5 | Кал на фекальный кальпротектин | 1 | |
6 | ВИЧ | 2 | |
7 | Маркеры вирусных гепатитов (HCV HbsAg) | 2 | |
8 | Кал на я/г + энтеробиоз | 2 | |
№ п/п |
Инструментальная диагностика | Количество запланированных консультаций | Примечание |
1 | ЭКГ | 7 | |
2 | ХМ ЭКГ | 1 | |
3 | УЗИ почек+мочевой пузырь | 6 | |
4 | ЭЭГ | 3 | |
5 | Ренген ТБС, стоп | 7 | |
№ п/п |
Массаж/ФТЛ | Количество запланированных консультаций | Примечание |
1 | ФТЛ | 30 |
Реабилитационный маршрут, работа социальной службы, март 2024г.
№ п/п |
Наименование | Количество |
1 |
Запросы в ОСП |
16 |
2 |
Запросы в суды |
8 |
3 |
Запросы в опеку |
10 |
4 |
Иные запросы |
8 |
5 | Письма родителям | 3 |
6 |
Замена ИППСУ |
1 |
7 |
Оформление паспортов по достижении 14 лет |
3 |
8 |
Открытие пенсионных дел |
3 |
9 | Контроль поступления выплат | 75 |
10 |
Замена взыскателя |
3 |
11 |
Включение в список на получение жилья детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей |
3 |
12 |
Оформление индивидуального плана развития и жизнеустройства воспитанника |
2 |
Психолого-педагогическая реабилитация, март 2024г.
№ п/п | Мероприятие | Количество занятий |
1 | Занятия педагога-психолога | 212 |
2 | Занятия учителя-логопеда | 116 |
3 | Занятия педагога дополнительного образования | 36 |
4 | Занятия инструктора по физической культуре | 140 |
5 | Занятия инструктора по труду | 168 |
6 | Занятия социального педагога | 152 |
7 | Занятия в конно-спортивной школе | 4 |
Воспитанники детского дома «Родник» в рамках реализации проекта «Юный финансист» вместе с воспитателем Ежовой С.А. постигли азы финансовой грамотности.
В игровой деятельности рассказали детям, что такое деньги, что деньги не появляются сами собой, а зарабатываются. Дети были задействованы в сюжетно ролевых играх «Магазин», «Больница», «Парикмахер», узнали мир профессий, где обогащался словарный запас на финансовые термины.
В процессе игры воспитанники совместно с воспитателем искали ответы на финансовые вопросы; о потребности человека. Использовали дидактические игры; «Хочу» и «Надо», « Что мне нужно?», «Что продается, а что нет?», «Куда уходят деньги? С детьми сделали вывод и определили разницу, между хочу и надо.
Был осуществлен просмотр серии познавательных мультфильмов «В гостях у тетушки Совы», где наглядно продемонстрированы все вопросы, касаемо денег.