Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вся  методическая работа в учреждении осуществляется в соответствии со следующими локальными актами:

  1. Положение о педагогическом совете.
  2. Положение о методическом объединении педагогов.

     Единая методическая тема учреждения: «Использование инновационных подходов к организации коррекционно- развивающего обучения, воспитания и реабилитации детей  с интеллектуальной недостаточностью с целью улучшения качества их жизни ».

     Цель методической работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, инструкторов по труду их  компетентности в области инновационных коррекционно-развивающих (коррекционно-адаптационных) технологий и методик преподавания, обеспечение условий для их профессионального роста.

 Задачи методической работы:

- Повышение уровня профессиональной культуры воспитателя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании детей с умственной недостаточностью;

- Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки педагогов;

- Улучшение качества образовательно-воспитательного процесса;

- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий, культурно-массовых и спортивных мероприятий;

- Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

- Внедрение, обобщение и распространение  опыта творчески работающих учителей.

 

Основные направления методической работы в учреждении:

Организация методической работы в учреждении.

Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Распространение эффективного педагогического опыта.

Инновационная, исследовательско-экспериментальная деятельность.

Комплексное учебно-методическое обеспечение коррекционно-развивающего процесса.

Развитие интегративных связей с научными учреждениями, общественными организациями.

Организация работы методического, экспертного советов.

 

Для успешной реализации методической темы созданы и функционируют 2 методических объединения:

  • Методическое объединение «Коррекционно-развивающее обучение» (старший возраст) :
  • Руководитель – Овчинникова Светлана Александровна, старший воспитатель;

    Секретарь: Тарасова Наталья Владиславовна, воспитатель;

    Члены:

    -Сайгушева Валентина Николаевна, воспитатель;

    - Катмакова Валентина Алексеевна, воспитатель;

    - Тарасова Наталья Владиславовна, воспитатель;

    - Данилова Оксана Валерьевна, воспитатель;

    - Денисов Олег Васильевич, воспитатель;

    - Панова Людмила Павловна, воспитатель;

    - Семёнова Вера Васильевна, воспитатель;

    - Ятманова Светлана Алексеевна, воспитатель;

    - Ключникова Катерина Сергеевна, воспитатель;

    - Степанова Татьяна Александровна, воспитатель;

    - Коткина Мария Васильевна, воспитатель;

    - Фахретдинова Рена Романовна, воспитатель;

    - Кисляков Алексей Алексеевич, инструктор по физической культуре;

    - Золина Татьяна Александровна, инструктор по труду;

     - Герасимов Сергей Александрович, инструктор по труду;

    - Кириллова Ольга Петровна, социальный педагог;

    - Суркова Мария Андреевна, педагог-психолог.

  •  Методическое объединение «Коррекционно-развивающее обучение» (младший возраст):

    Руководитель – Овчинникова Светлана Александровна, старший воспитатель;

    Секретарь: Зайцева Любовь Анатольевна, воспитатель.

    Члены:

    -Базунова Надежда Николаевна, воспитатель;

    - Байбаторова Ираида Ивановна, воспитатель ;

    - Гаврилова Вероника Николаевна, педагог дополнительного образования;

    - Ежова Светлана Анатольевна, воспитатель;

    - Ефимова Лариса  Николаевна, воспитатель;

    - Куракина Татьяна Николаевна, воспитатель;

    - Симагина Нина Александровна, воспитатель;

    - Хусаинова Олеся Ивановна, воспитатель;

    - Шанина Надежда Владимировна, учитель-логопед;

    -Айсина Ольга Анатольевна, воспитатель;

    -Ежова Татьяна Андреевна, воспитатель;

    -Афиатуллова  Ильвира Исмагиловна, педагог- психолог;

    -Гаврилова Надежда Петровна, воспитатель;

    -Аипов Гельфан Ахметшович, специалист по социальной реабилитации;

    -Агапова Любовь Александровна, социальный педагог.

 

 

Сведения об аттестации педагогических работников

Областного государственного казенного учреждения

социального обслуживания «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Родник»

в с. Максимовка на 01.01.2024 года.

Всего 39 педагогических работника, из них имеют:

 

Высшую квалификационную категорию

Первую квалификационную категорию

Соответствие занимаемой должности

Стаж работы менее 2-х лет

1.Аипов Г.А.

2.Бурлакова С.В.

3.Герасимов С. А.

4.Денисов О.В.

5. Зайцева Л.А.

6. Кирилова О.П.

7. Кисляков А.А.

8. Степанова Т.А.

9. Тарасова Н.В.

10.Ежова С.А.

11. Катмакова В.А.

12. Панова Л.П.

13 Шанина Н.В.

 

 

1.Агапова Л. А.

2.Базунова Н. Н.

3.Байбаторова И. И.

4.Гаврилова В. Н.

5.Данилова О. В.

6. Золина Т. А.

7.Симагина Н.А.

8.Ключникова К. С.

9.Сайгушева В.Н.

10. Семенова В. В.

11. Сулейманова Р. Р.д/о

12. Убанеева А. В. д/о

13. Хусаинова О. И.

14. Ятманова С. А.

1.Афиатуллова И. И.

2.Ефимова Л. Н.

3. Малинкина И.В. д\о

4.Овчинникова С. А.

5.Ежова Т. А.

 

 

1. Андаева Ю. Е.  

2. Коткина М.В.

3. Куракина Т. Н.   

4. Суркова М.А.   

5. Фахретдинова Р.Р.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация

о прохождении курсов повышения квалификации

 педагогическими и руководящими  работниками 

ОГБУСО ДДИ для УОД «Родник»

 

Курсы повышения квалификации с 01.01.2024 г.  по 31.12.2024 года

в соответствии с годовым планом  прошли 19 педагогических работников.

 

№ п/п

Должность

ФИО

 

Тема курсов,

Кол-во часов

1

Воспитатель

 

 

1.Базунова Н.Н

 

 

 

«Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 108 часов

2.Денисов О.В.

3. Семенова В.В.

3.Симагина Н.А.

4. Тарасова Н.В.

5.Хусаинова О.И.

6. Ятманова С.А.

1.Байботорова И.И.

 «Аутизм: психолого-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условия

ФГОС»

2.Зайцева Л.А.

3. Куракина Т.Н.

4. Овчинникова С.А.

5. Сайгушева В.Н.

 6. Степанова Т.А.

2

Заместитель директора по УВР

Тихонова Т.Н.

«Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 108 часов

 

3

Педагог дополнительного образования

Гаврилова В.Н.

4

Инструктор по труду

Герасимов С.А.

5

Инструктор по труду

Золина Т.А.

6

Социальный педагог

Кирилова О.П.

7

Учитель-логопед

Шанина Н.В.

 

 

Аттестацию на соответствие занимаемой должности педагогических работников ОГБУСО ДДИ для УОД  «Родник»  с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г. прошли 2 педагога:

-Овчинникова Светлана Александровна, старший воспитатель;

-Ефимова Лариса Николаевна, воспитатель

 

Повысили квалификационную категорию в 2024 году 4 педагогических работника:

Денисов О.В. – высшая квалификационная категория;

Зайцева Л.А.– высшая квалификационная категория;

 Кирилова О.П.– высшая квалификационная категория;

 Степанова Т.А.– высшая квалификационная категория;

Ежова С.А. – высшая квалификационная категория;

 Катмакова В.А.– высшая квалификационная категория;

Панова Л.П.– высшая квалификационная категория;

Шанина Н.В.– высшая квалификационная категория;

Золина Т.А. -первая квалификационная категория;

Симагина Н.А. -первая квалификационная категория;

Сайгушева В.Н. -первая квалификационная категория;

 

 

Общая численность педагогических работников ОГКУСО ДДИ для УОД «Родник» на 01.01.2024 год  составляет 37 педагогов из них:

-  воспитателей – 26 чел.;

-  учитель-логопед -2 чел.;

-  социальных педагога – 2 чел.;

-  педагог-психолог – 2 чел;

-  инструктора по труду – 2 чел.;

-  инструктор по физической культуре – 1 чел;

-  педагог дополнительного образования – 1 чел.;

- специалист по социальной реабилитации – 1 чел.

В настоящее время квалификационные  категории в ОГКУСО ДДИ для УОД «Родник» на 01.01.2024 год представлены следующим образом:

- высшая квалификационная категория - 13 педагогов;

- первая квалификационная категория - 14 педагогов;

- соответствие занимаемой должности - 5 педагогов;

- не имеют квалификации (стаж менее 2-х лет) – 5 педагогов.